Виргинские Острова

Уединенные острова и райские бухты

Британские Виргинские острова, сады Карибского моря, - это райское место, отражающее всю красоту Карибского региона. Откройте для себя знаменитые места вечеринок и роскошные курорты, или просто наслаждайтесь божественными видами с вашей яхты.

Плавайте с маской в рифах Анегады. Выберите один из семи пляжей заповедника на острове Гуана. Попробуйте ромовый пунш в Foxy's. Проплывите под скалами в The Baths.

#

3.5nm

день 1

нанни кей - остров питер

нанни кей - остров питер

добро пожаловать в рай

Начните свой путь в роскошной гавани на острове Нанни Кей. На одну неделю яхта станет вашим новым домом, после чего вы сойдете на остров Питер. Наслаждайтесь приятными вечерами за бокалом вина перед ужином на борту яхты.

#

1.7nm

день 2

остров питер - остров норман

остров питер - остров норман

подводная магия

Откройте для себя потрясающий природный мир на островах Питер и Норман. Прогуляйтесь вокруг острова Питер, тропинки приведут вас к поистине незабываемым видам, и, при ясной погоде, вы даже сможете увидеть остров Санта-Крус, принадлежащий США и расположенный на юго-западе острова. На борту Вас ждет обед, приготовленным шеф-поваром, в то время, как ваша чартерная яхта приближается к острову Норман, где вы сможете поплавать с маской в бухтах Байт и Индианс.

#

7.1nm

день 3

остров норман - верджин-горда

остров норман - верджин-горда

природный феномен

Ванны на Верджин-Горда – это природный феномен, удивляющий каждого путешественника без исключений. Это национальный парк, наполненный массивными гранитными валунами, которые создают вдоль береговой линии мелкие бассейны с морской водой. Это потрясающее место для плавания с маской и съемок подводной камерой, которая может захватить «танцующий» свет в пещерах и гротах. Здесь есть песчаный пляж с пальмами, создающими тень, что идеально подходит для отдыха после утреннего плавания.

Охраняемый национальный парк, Британские Виргинские острова - это уникальное место. Прочувствуйте аутентичный карибский стиль, оставаясь вдали от толп туристов на уединенных и прекрасных островах .

#

8.6nm

день 4

верджин-горда - анегада

верджин-горда - анегада

самый большой барьерный коралловый риф на карибах

Курс к острову Анегада, расположенному в 24 км к северу от Верджин-Горда. Подковообразный риф острова является самым большим в Карибском бассейне барьерным коралловым рифом, здесь можно прямо с пляжа отправиться плавать с маской – это завораживающее приключение. После утренней подводной прогулки отведайте на обед свежайшего лобстера в Loblolly Bay.

#

19nm

день 5

анегада - остров гвана

анегада - остров гвана

отдых на природе

Остров Гвана – природный курорт с семью пляжами и тремя рифовыми зонами с фантастическим снорклингом. Примечательное место Monkey Point на юго-западной части острова является домом тарпонов, морских черепах и бесчисленных рыб-попугаев, рыб-ангелов и других любимчиков Карибского бассейна. А затем Вас ждет ужин на борту в Белой бухте, легкий бриз и виды на песчаные пляжи и пальмы. 

#

13.5nm

день 6

остров гвана - йост-ван-дейк

остров гвана - йост-ван-дейк

время вечеринок

Остров Верджин-Горда притягивает путешественников со всего мира своими яхт-клубами, тихими бухтами, безопасными якорными стоянками и роскошными курортами и коттеджами. Познакомьтесь с его богатой природой, прогуливаясь по живописным тропинкам, отправьтесь на катере на чудесные пляжи (например, Саванна-Бэй, Понд-Бэй или Дэвилс-Бэй) и проплывите на доске по охраняемым национальным паркам. Активным путешественникам мы предлагаем отправиться на вершину острова, Горда-Пик, чтобы насладиться панорамными видами.

#

5.0nm

день 7

йост-ван-дейк - Бафс

йост-ван-дейк - Бафс

прибытие

Ваша яхта прибудет к пляжу Кейн-Гарден-Бей на острове Тортола как раз ко времени утреннего снорклинга. После этого вас будет ждать обед на борту. Возьмите освежающий коктейль и любуйтесь видом на другие яхты или отправляйтесь на берег, чтобы размяться и поискать сувениры в местных лавках перед Вашим возвращением домой.

#

4.3nm

день 8

Бафс - Остров Биф

Бафс - Остров Биф

последний день пляжа

Перед вылетом из Международного аэропорта Биф-Айленд проведите время на живописном пляже в заливе Треллис и перекусите на берегу моря или на борту яхты.

Это потрясающий природный заповедник, парк, где Вы забудете обо всем и проведете отпуск в стиле Робинзона Крузо.
Sarah Piggin Чартерный брокер

НАШИ ЧАРТЕРНЫЕ БРОКЕРЫ

Annemarie Gathercole

Директор по чартерам

смотреть профиль
A

Говорит:

  • португальский (Бразилия)
  • французский
  • английский
  • итальянский
  • испанский

Благодарим вас за обращение в компанию Yachting Partners International. Член нашей команды скоро свяжется с вами.

BRITISH VIRGIN ISLANDS

Private islands and paradise coves

The gardens of the Caribbean, the British Virgin Islands (BVIs) are a protected paradise that perfectly showcase the natural beauty of the Caribbean. Discover the islands’ famed party spots and luxury resorts, or simply drink in these green islands from your yacht.

Snorkel Anegada’s reefs. Choose from seven beaches at Guana Island preserve. Sip rum punch at Foxy’s on Jost Van Dyke. Swim beneath rock formations at The Baths.

#

Nanny Cay

Peter Island

9.4km / 5.1 miles

day 1

Nanny Cay - Peter Island

Nanny Cay - Peter Island

Welcome to paradise

Start your charter from the luxury marina at Nanny Cay. As you settle in to your home for the week, the yacht will disembark for an anchorage at Peter Island, where you’ll arrive in time for sundowners and canapés before dinner onboard.

#

Peter Island

Norman Island

5km / 2.7 miles

day 2

Peter Island - Norman Island

Peter Island - Norman Island

Underwater magic

Discover the natural world above and below the surface at Peter and Norman Islands. Hike the trails around Peter Island, where if the weather is clear, you can see as far as the U.S. Virgin Islands to the southwest. Enjoy lunch onboard prepared by the chef as your charter yacht cruises to nearby Norman Island, where you can snorkel at The Bight or The Indians.

#

Norman Island

Virgin Gorda

32.5 km / 20.2 miles

day 3

Norman Island - Virgin Gorda

Norman Island - Virgin Gorda

natural phenomenon

The Baths on Virgin Gorda is natural phenomenon that impresses even the most seasoned charter guest. Set along the beachfront, it’s a national park filled with massive granite boulders that create shallow seawater pools. A mesmerising location for snorkelling and swimming beneath the dancing light in the caves and grottos, it’s adjacent to a sandy beach shaded by palm trees, perfect for relaxing after a morning of exploring.

A protected national park, the British Virgin Islands is a destination like no other. Stay away from the crowds at private islands or live it up, caribbean style.

#

Virgin Gorda

Anegada

35km / 21.7 miles

day 4

Virgin Gorda - Anegada

Virgin Gorda - Anegada

the Caribbean’s largest barrier coral reef

Take the spectacular cruise to Anegada, 24 km north of Virgin Gorda. The island’s Horseshoe Reef is the Caribbean’s largest barrier coral reef, with glorious snorkelling right off the beach. After a morning exploring the world beneath the waves, break for lunch of fresh lobster at Loblolly Bay.

#

Anegada

Guana Island

25.4km / 22 miles

day 5

Anegada - Guana Island

Anegada - Guana Island

atural retreat

A private nature resort with seven beaches and three reef areas with fabulous snorkelling, Guana Island is an elite escape. Head for Monkey Point on the island’s southwestern tip, home to schools of tarpon and sea turtles as well as parrotfish, angelfish and other colourful Caribbean favourites. Dine at anchor in White Bay, with light breezes and views of swaying palms and sandy beaches.

#

Guana Island

Jost van Dyke

20km / 12.4 miles

day 6

Guana Island - Jost van Dyke

Guana Island - Jost van Dyke

Party time

A legendary island in the BVIs thanks to Foxy’s Bar, drawing sailors and islanders with conch fritters and Painkillers, a cocktail invented in the BVIs with rum, pineapple juice, coconut and orange juice. If your charter is over New Year, prepare for the Caribbean party of a lifetime here. At other times of the year, you’ll find families enjoying the relaxed vibe.

#

Jost van Dyke

Tortola's cane garden bay

10km / 6.2 miles

day 7

Jost van Dyke - Tortola's Cane Garden Bay

Jost van Dyke - Tortola's Cane Garden Bay

disembarkation

Set out early for Tortola’s Cane Garden Bay and arrive in time for a morning of snorkelling followed by lunch onboard. Enjoy one last refreshing cocktail on the sundeck, with a view of the anchorage and other yachts, or head ashore to stretch your legs and do some last-minute souvenir shopping in the village before heading to the airport for your flight home.

A beautiful and protected national park where you can really get away from it all, Robinson Crusoe style.
Sarah Piggin Charter Broker

recommended yachts

AXIOMA

Dunya Yachts

72 m (236.2 ft)

2013

FROM 520,000 EUR p/week

MARY JEAN II

Isa Yachts

61.7 m (202.4 ft)

2010

FROM 310,000 EUR p/week

SKIP'N BOU

Southern Wind Shipyard

24.38 m (80.0 ft)

2003 / 2014

FROM 26,400 EUR p/week

our charter brokers

Annemarie Gathercole

Charter Director

View Profile
A

Speaks:

  • Portuguese (Brazil)
  • French
  • English
  • Italian
  • Spanish

Thank you for contacting Yachting Partners International.
A member of the YPI team will be in touch with you soon.