французская ривьера

Жемчужина Средиземноморья

Французская Ривьера сочетает в себе пейзажи идеальных деревень, гламурную ночную  жизнь, магазины мирового класса и потрясающие пляжи с дикими островами. Этот примерный маршрут включает в себя посещение самых характерных мест Французской Ривьеры в течение 8 дней. Маршруты создаются индивидуально для каждого клиента, основываясь на том, как вы хотите провести время на борту.

Лучший стол в пляжном клубе Сан-Тропе зарезервирован для Вас. Вечеринки на всю ночь в Монако. Наблюдайте за прохожими за столиком тротуарного кафе в Вильфранше. Посетите роскошные бутики в Каннах.

#

3nm

день 1

Ницца - Вильфранш

Ницца - Вильфранш

ШАРМ РИВЬЕРЫ

Отправьтесь в Ниццу, яркую столицу Французской Ривьеры. Прогуляйтесь по лабиринту узких улочек в старом городе, наполненном интересными магазинами, ресторанами и барами. Попробуйте сокку, традиционное нисуазское блюдо, или посетите Кафедральный собор Святой Репараты 17-го века. Вернитесь на свою чартерную яхту и отправляйтесь к красивой бухте Вильфранш, которая находится прямо за углом. Насладитесь освежающим плаванием и осмотрите живописный средневековый город с его мощеными улочками, сводчатыми проходами и тихими площадями.

#

8.5nm

день 2

Вильфранш - Монако

Вильфранш - Монако

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

После завтрака в бухте Вильфранш, совершите короткий круиз в Монте-Карло. Остановка в самом романтичном Княжестве в мире, подготовьтесь к 24-часовой гламурной жизни. Отправляйтесь на шоппинг в дизайнерских бутиках, посетите королевский дворец или Океанографический музей. После захода солнца Вас ждет ужин в изысканном ресторане. А затем вечеринки на всю ночь в легендарных ночных клубах Монте-Карло. В мае можно смотреть Гран-при Монако прямо с причала.

#

6nm

день 3

Монако - Сен-Жан-Кап-Ферра

Монако - Сен-Жан-Кап-Ферра

КОГДА ПРИРОДА В ЕДИНСТВЕ С ГЛАМУРОМ

Сен-Жан-Кап-Ферра олицетворяет классическое очарование Ривьеры. Выходящий в Средиземное море между Ниццей и Монако, этот спокойный лесистый мыс стал местом расположения одних из самых величественных вилл в мире. Гранд-отель Кап-Ферра предлагает изысканый ужин в ресторане-террасе La Veranda, под тенью сосен, с великолепным видом на кобальтово-синее море. Посетите особняк и сады Ротшильдов или прогуляйтесь по одной из лучших в мире прибрежных троп с захватывающими видами.

#

16nm

день 4

Сен-Жан-Кап-Ферра - Кап д'Антиб

Сен-Жан-Кап-Ферра - Кап д'Антиб

ЭПИКУРЕЙСКИЙ РАЙ

Продолжайте движение по побережью к другой известной достопримечательности, отелю дю Кап-Эден-Рок на Кап д'Антиб. Перед обедом в ресторане the Grill насладитесь расслабляющим массажем в спа-салоне. Для спокойного отдыха под солнцем можно остановиться в заливе миллионеров. Можно взять тендер и отправиться на Иль-де-Лерин - Сен-Маргерит и Сент-Онорат. Посетите монастырь на острове Сент-Онорат, где монахи славятся производством прекрасных вин и ликеров. Посмотрите старую тюрьму на Сент-Маргарите, где находился легендарный Человек в Железной Маске.


Отправляйтесь за пределы Канн за более тихой и аутентичной атмосферой, где, за исключением Сан-Тропе, жизнь течет по-провансальски медленнее

#

26nm

день 5

Кап д'Антиб - Сан-Тропе

Кап д'Антиб - Сан-Тропе

ВЕЧЕРИНКИ ДЕНЬ И НОЧЬ

Вы проснетесь, когда ваша яхта уже будет в Сан-Тропе. Яхта обойдет красивый полуостров и пляж Пампелонн. На тендере можно отправиться в один из знаменитых и шикарных пляжных ресторанов. Побалуйте себя блюдами местной кухни, пройдитесь по бутикам роскошной пляжной моды и просто расслабьтесь, проведя ленивый полдень и наблюдая за красивыми людьми, проходящими мимо. Поужинайте в мишленовском ресторане с 3 звездами La Vague d'Or, прежде чем отправиться танцевать всю ночь напролет в ночном клубе Caves du Roy.

#

25nm

день 6

Сан-Тропе - Йерские острова

Сан-Тропе - Йерские острова

СОЛНЦЕ И БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ

После волнующего Сан-Тропе остановитесь недалеко от красивых островов Поркероль, также известных как Йерские острова. Прогуляйтесь или прокатитесь на велосипеде по затененным пешеходным дорожкам, насладитесь природной красотой ботанического заповедника, прежде чем вернуться на свою яхту для купания или плавания с маской в этих чистейших водах. Вечером отправляйтесь поужинать на прекрасной террасе мишленовского ресторана  l’Olivier, который входит в состав знаменитого Mas du Langoustier.

#

47nm

день 7

Йерские острова - Канны

Йерские острова - Канны

Голливудский стиль

Утонченный и элегантный город Канны сочетает в себе аутентичный французский шарм с ярким кинематографическим гламуром. Присоединяйтесь к звездам кино на всемирно известном кинофестивале в мае - VIP-приглашения на лучшие вечеринки могут быть организованы для всех гостей чартера. Вдали от вспышек папарацци поблуждайте по извилистым улочкам старого города (Le Suquet), сходите на открытый рынок, прогуляйтесь вдоль бульвара la Croisette, по набережной, окруженной пальмами, побалуйте себя покупками в каннских дизайнерских магазинах или загляните выпить чего-нибудь освежающего в бар в одном из роскошных прибрежных отелей с потрясающими видами.

#

13nm

день 8

Канны - Антибы

Канны - Антибы

КУЛЬТУРА И ПРИРОДА

До прибытия в Антиб насладитесь ранним утренним круизом и завтраком на борту. Любители искусства могут отправиться в музей Пикассо, который находится в замке Гримальди (Chateau Grimaldi) XII века. В 1946 году художник использовал его в качестве своей студии. Прогуляйтесь вокруг Кап-д'Антиб - здесь потрясающие виды на крошечные пляжи и виллы, это была любимая прогулка Эрнеста Хемингуэя и Ф. Скотта Фитцджеральда.

Ищете ли вы невероятные вечеринки, первоклассные магазины, красивые деревушки или тихие пляжи для купания - мы создадим вам идеальный маршрут по Французской Ривьере.
Annemarie Gathercole Директор по чартерам

НАШИ ЧАРТЕРНЫЕ БРОКЕРЫ

Annemarie Gathercole

Директор по чартерам

смотреть профиль
A

Говорит:

  • португальский (Бразилия)
  • французский
  • английский
  • итальянский
  • испанский

Благодарим вас за обращение в компанию Yachting Partners International. Член нашей команды скоро свяжется с вами.

FRENCH RIVIERA

Jewel of the Mediterranean

The French Riviera combines picture perfect villages with glamourous nightlife and world class shopping and stunning beaches with wild islands. This example itinerary takes in the highlights of the French Riviera over 8 days. Itineraries are created individually for every client based on how you want to spend your time onboard.

Get the best table at a beach club in St Tropez. Party all night in Monaco. Watch the world from a pavement café in Villefranche. Shop luxury boutiques in Cannes.

#

Nice

Villefranche

3nm

day 1

Nice - Villefranche

Nice - Villefranche

Riviera Charm

Embark in Nice, the vibrant capital of the French Riviera. Stroll through the maze of narrow streets in the old town, lined with interesting shops, restaurants and bars. Try socca, a Niçoise speciality, or visit the 17th century Saint Reparate Cathedral. Rejoin your charter yacht and cruise just around the corner to the beautiful bay of Villefranche. Enjoy a refreshing swim and explore the picturesque medieval town with its cobblestone streets, vaulted passages and quiet squares.

#

Villefranche

Monaco

8.5nm

day 2

Villefranche - Monaco

Villefranche - Monaco

regal living

After breakfast in the bay of Villefranche, make the short cruise to Monte Carlo. Anchor off the world’s most romantic Principality as you get ready for 24 hours of glamorous living. Shop at designer boutiques and visit the royal palace or the Oceanographic Museum. After sunset, dine at a world-class restaurant, then party all night at one of Monte Carlo’s legendary nightspots. In May, watch the Monaco Grand Prix from a trackside berth.

#

Monaco

St Jean Cap Ferrat

6nm

day 3

Monaco - St Jean Cap Ferrat

Monaco - St Jean Cap Ferrat

Nature meets glamour

St Jean Cap Ferrat epitomises classic Riviera glamour. Jutting out into the Mediterranean between Nice and Monaco, this calm wooded peninsula houses some of the most majestic villas in the world. The Grand Hotel Cap Ferrat offers spectacular dining in its terrace restaurant La Veranda, set beneath the shade of pine trees gazing out over the cobalt-blue sea. Visit the Rothschild mansion and gardens or follow one of the world’s best coastal paths for spectacular views.

#

St Jean Cap Ferrat

Cap d'Antibes

16nm

day 4

St Jean Cap Ferrat - Cap d'Antibes

St Jean Cap Ferrat - Cap d'Antibes

EPICUREAN PARADISE

Continue along the coast to another iconic landmark, the Hotel du Cap Eden Roc on the Cap d’Antibes. Have a revitalising massage in the spa before lunching in the Grill. Anchor in Millionaires’ Bay for a relaxing afternoon of sea and sun or take the tender to the Iles de Lérins – St Marguerite and St Honorat. Visit the monastery on St Honorat, where the monks are well known for their wine and liqueur making, or go the old prison on Sainte Marguerite which held the legendary Man in the Iron Mask.


Escape beyond Cannes to a quieter, more exclusive area where, with the exception of St Tropez, life happens at a slower, more provençal pace.

#

Cap d'Antibes

St Tropez

26nm

day 5

Cap d'Antibes - St Tropez

Cap d'Antibes - St Tropez

PARTY DAY & NIGHT

Wake up underway as your yacht transports you to St Tropez. Cruise around the beautiful peninsula to Pampelonne Beach. Have the tender drop you at one of the celebrated and chic beach restaurants. Indulge in some of the local specialities, treat yourself to some fashionable beachwear, and just sit back and have a lazy afternoon watching the beautiful people pass you by. Have dinner at the 3 Michelin starred restaurant La Vague d’Or before dancing the night away in the Caves du Roy nightclub.

#

St Tropez

Îles D'or

25nm

day 6

St Tropez - Îles d'Or

St Tropez - Îles d'Or

SUNSHINE & SERENITY

After the excitement of St Tropez, anchor off the pretty Porquerolles islands, also known as the Îles d’Or. Walk or cycle along shaded footpaths and take in the protected natural beauty of this botanical conservation area, before returning to your yacht for a swim or snorkel in the clear waters of the marine reserve. In the evening, dine ashore on the lovely terrace of the Michelin starred restaurant l’Olivier, part of the renowned Mas du Langoustier.

#

Îles D'or

Cannes

47nm

day 7

Îles d'Or - Cannes

Îles d'Or - Cannes

Hollywood style

A refined and elegant town, Cannes combines authentic French charm with pure cinematic glamour. Join the stars each May at the world-famous Film Festival – VIP passes to the best parties can be arranged for yacht guests. Outside the flashbulb frenzy, meander through the winding streets of the Suquet and open-air market, saunter along the palm-lined Boulevard de la Croisette, indulge in retail therapy at Cannes’ designer shops or stop for a refreshing drink in one of the palatial oceanfront hotels.

#

Cannes

Antibes

13nm

day 8

Cannes - Antibes

Cannes - Antibes

Culture and nature

Enjoy an early morning cruise and breakfast underway before arriving in Antibes for disembarkation. Art lovers should head to the Picasso museum, set in the 14th century Chateau Grimaldi, which the artist used as his studio in 1946. For stunning views, the path around the Cap d’Antibes is a true escape, dotted with tiny beaches and villas, former playground of Ernest Hemingway and F Scott Fitzgerald.

Whether you’re looking for high-octane partying, great shopping, stunning villages or quiet spots to swim, we will create your perfect French Riviera itinerary.
Annemarie Gathercole Charter Director

Recommended Yachts

AXIOMA

72 m (236.2 ft)

12 GUESTS

FROM 520,000 EUR p/week

GATSBY

30 m (98.4 ft)

12 GUESTS

FROM 80,000 EUR p/week

SEVEN SINS

52 m (170.6 ft)

10 GUESTS

FROM 255,000 USD p/week

Our charter brokers

Annemarie Gathercole

Charter Director

View Profile
A

Speaks:

  • Portuguese (Brazil)
  • French
  • English
  • Italian
  • Spanish

Thank you for contacting Yachting Partners International.
A member of the YPI team will be in touch with you soon.