Галапагосские острова

дикая природа

На Галапагосских островах Вы подойдете к местной дикой природе ближе, чем Вы когда-либо считали возможным. Это одно из немногих мест в мире, где нет коренного населения, острова, нетронутые рукой человека, предлагают уникальные приключения в своей первозданности.

Неофициальный лозунг Галапагосских островов - «Conserveremos Lo Nuestro», что в переводе означает «Давайте будем хранить то, что нам принадлежит».

#

3nm

день 1

Бальтра - Санта-Круз

Бальтра - Санта-Круз

Гигантские черепахи

Трансфер из аэропорта Бальтры на чартерную яхту на острове Санта-Круз. Отправляйтесь в Хайлендс, где живут знаменитые гигантские черепахи Галапагосских островов, по пути заскочите в Лос-Гемелос, весь в отверстиях от затвердевшей лавы. Позже посетите Научную станцию Чарльза Дарвина и штаб-квартиру Национального парка Галапагос, чтобы узнать о программах сохранения природы, исследованиях и репатриации, - здесь спасают черепах и игуан от вымирания. Наслаждайтесь ужином на борту, в то время как яхта берет курс на мыс Пунта Корморант.

#

30nm

день 2

Санта-Круз - Пунта Корморант

Санта-Круз - Пунта Корморант

Фламинго и морские черепахи

Положите свои открытки в деревянный бочонок, который с 1793 года был почтовым отделением моряков. Рядом с лагуной Фламинго посмотрите зеленый пляж, получивший свой окрас за счет кристаллов оливина. Здесь также можно увидеть уток Пинтэдла, мухоловок и многих других прибрежных птиц. Посетите Мучной пляж (Flour Beach), где гнездятся морские черепахи, или плавайте с игривыми морскими львами на Острове Чемпионов. Вы также можете увидеть здесь близких к вымиранию птиц - Многоголосых пересмешников Флореаны. Прогуляйтесь по Черному пляжу перед ужином на борту. Ночью яхта отправляется дальше. 

#

100nm

день 3

Пунта Корморант - Пунта Морено, Исабела

Пунта Корморант - Пунта Морено, Исабела

бакланы, пингвины и пеликаны

Вы проснетесь в Морено на острове Исабела. Прогуляйтесь по полям лавы на поверхности вулкана Cero Azul. Этот драматический пейзаж украшают лагуны с фламинго, утками - багамскими шилохвостками и камышницами. После обеда на борту поплавайте в панге (маленькой лодке) по узким каналам мангровой лагуны Элизабет-Бэй, чтобы увидеть скатов, бакланов, пингвинов, пеликанов, морских черепах и морских львов, а также Голубоногую олушу.

#

24nm

день 4

Пунта Морено - Урбина-Бэй, Исабела

Пунта Морено - Урбина-Бэй, Исабела

черепахи Альседо и игуаны

В 1954 году из-за вулканической активности поднялся 6-километровый участок береговой линии залива Урбина, обнажив коралловые рифы и другие морские окаменелости. Сегодня здесь можно бродить по останкам морского дна, коралловому саду, в котором теперь обитают ящерицы и пересмешники, а также встречаются игуаны и черепахи Альседо. Отправляйтесь в бухту Тахо - короткая прогулка с крутыми подъемами вдоль озера Дарвин, где переплетаются ветви деревьев, обитают галапагосские ястребы и растут желтые камыши. Проплывите на каяке вдоль скал, посмотрите на пингвинов и красочных игуан Урбины-Бэй.


Для любителей животных нет лучшего чартерного направления, чем Галапагосские острова. Здесь все во власти природы, что идеально подходит для приключений в дикой среде.

#

6nm

день 5

Урбина-Бэй - Пунта Эспиноса, Фернандина

Урбина-Бэй - Пунта Эспиноса, Фернандина

морская жизнь, вулканы и закаты 

Фернандина, самый аутентичный остров Галапагосских островов, вулканически активен, здесь часть происходят извержения, последние зафиксированы в сентябре 2017 года. Это молодой необитаемый остров с высокой экологической ценностью, в его экосистемах содержатся уникальные виды - наземные и морские игуаны, змеи,  бакланы и пингвины. Прогуляйтесь по застывшей лаве, Вы встретите множество маленьких, темных морских игуан и ярко окрашенных крабов Салли Лайтфут. А затем насладитесь потрясающим закатом с палубы Вашей яхты.

#

14nm

день 6

Пунта Эспиноса - Пунта Винсент Рока

Пунта Эспиноса - Пунта Винсент Рока

Гнездование птиц, киты и дельфины

Пунта Висент Рока можно увидеть только с яхты, по пути к острову Исабела. Местные геологические формирования стали домом многочисленных гнездящихся птиц, в том числе голубоногих и назойских олухов, чаек, буревестников и коричневых кивок. Здесь холодная вода, и часто можно наблюдать «безумное кормление», когда одновременно появляются группы китов и дельфинов, морских львов, тунцов и стаи морских птиц. К югу от бухты можно встретить небольшую колонию морских котиков. Ночью яхта отправляется далее. 

#

62nm

день 7

Пунта Винсент Рока - Пуэрто Эгас, Эквадор

Пунта Винсент Рока -  Пуэрто Эгас, Эквадор

морские котики и акулы 

Вы проснетесь в Пуэрто Эгас. Отправляйтесь посмотреть гроты морских котиков, места, где обитают кулики-сороки, морские игуаны и морские львы. Пройдите по тропе до вулкана Salt Mine, здесь собираются фламинго. Здесь также открывается панорамный вид на знаменитую скалу Пинакл на острове Бартолеме. Направляйтесь на Espumilla - это пляж с красным песком, место гнездования морских черепах. А затем поплавайте с маской в бухте посмотреть морских львов, морских черепах, скатов, акул, пелагических рыб и великолепные скальные образования. Насладитесь закатом на борту Вашей чартерной яхты.

#

41nm

день 8

Пуэрто Эгас - остров Симор-Норте

Пуэрто Эгас - остров Симор-Норте

Голубоногая олуша

Остановка на острове Симор-Норте, где все тропы ведут к самой большой колонии великолепных птиц-фрегатов Галапагосских островов. Здесь Вы увидете голубоногую олушу и наземных игуан. Пройдите вдоль побережья,  понаблюдайте за морскими львами и морскими игуанами, прежде чем отправиться на Бальтру для отправления домой.

Это одно из самых выдающихся чартерных направлений, особенно для семей. Здесь сочетаются изумительная красота дикой природы с множеством приключенческих активностей в естественной среде обитания самых редких видов животных и птиц.
Sophie Aubertin Чартерный брокер

НАШИ ЧАРТЕРНЫЕ БРОКЕРЫ

Annemarie Gathercole

Директор по чартерам

смотреть профиль
A

Говорит:

  • португальский (Бразилия)
  • французский
  • английский
  • итальянский
  • испанский

Благодарим вас за обращение в компанию Yachting Partners International. Член нашей команды скоро свяжется с вами.

GALAPAGOS ISLANDS

Into the wild

Get closer to local wildlife than you ever thought possible in the Galapagos Islands. One of the few locations in the world that does not have an indigenous population, these islands have been completely preserved from human development, offering unique adventures in pristine conditions.

An unofficial slogan of the Galapagos is ‘conserveremos lo nuestro’, translated as ‘let’s keep what is ours’.

#

Baltra

Santa Cruz

3nm

day 1

Baltra - Santa Cruz Island

Baltra -  Santa Cruz Island

GIANT TORTOISEs

Transfer from Baltra airport to your charter yacht on Santa Cruz Island. Take a trip into the Highlands, home of the  iconic Galapagos giant tortoise, stopping en route to explore Los Gemelos, hardened lava sink holes. Later, visit the Charles Darwin Research Station and Galapagos National Park HQ to learn of the conservation, research and repatriation programmes that are saving tortoises and iguanas from extinction. Enjoy dinner onboard as the yacht sets off for Punta Cormorant.

#

Santa Cruz

Punta Cormorant, Floreana

30nm

day 2

Santa Cruz lsland - Punta Cormorant

Santa Cruz lsland - Punta Cormorant

FLAMINGOES AND SEA TURTLES

Mail your postcards in the wooden barrel which has been the mariners' 'post office' since 1793. See the green beach, made so by the presence of olivine crystals, next to Flamingo Lagoon. Pintail ducks, large-billed flycatchers, and many other shorebirds can also be spotted here. Visit Flour Beach, where Green Sea Turtles nest, or snorkel  with playful sea lions at Champion Island. You may also spot the nearly-extinct Floreana Mockingbird here. Stroll along Black Beach before dinner onboard. Overnight cruise.

#

Punta Cormorant

Punta Moreno, Isabela

100nm

day 3

Punta Cormorant - Punta Moreno, Isabela

Punta Cormorant - Punta Moreno, Isabela

CORMORANTS, PENGUINS AND PELICANS

Wake up at Moreno Point on Isla Isabela and walk through lava fields at the base of the Cero Azul volcano. This dramatic landscape is dotted with lagoons alive with flamingos, paint-billed crakes, white-cheeked pintails and common gallinules. After lunch onboard, float silently in a panga (a small, shallow skiff) through the narrow channels of Elizabeth Bay’s mangrove lagoon to see rays, cormorants, penguins, pelicans, lava herons, sea turtles, sea lions and blue-footed boobies.

#

Punta Moreno

Urbina Bay, Isabela

24nm

day 4

Punta Moreno - Urbina Bay, Isabela

Punta Moreno - Urbina Bay, Isabela

ALCEDO TORTOISES and IGuanas

In 1954, volcanic activity lifted a 6km stretch of Urbina Bay’s coastline, exposing coral heads and other marine fossils. Today, visitors can wander the remains of the seabed through a skeletal coral garden, now home to lizards and mockingbirds, and encounter iguanas and Alcedo tortoises. Later, move on to Tagus Cove. A short, steep hike passes Darwin Lake, where tree finches, Galapagos hawks and yellow warblers gather. Kayak along the cliffs to spot penguins and look out for Urbina Bay's colourful land iguanas.


For animal lovers, there is no better yacht charter destination than the Galapagos Islands. Ruled by nature, this is the ultimate setting for outdoor adventures.

#

Urbina Bay

Punta Espinosa, Fernandina

6nm

day 5

Urbina Bay - Punta Espinosa, Fernandina

Urbina Bay - Punta Espinosa, Fernandina

sealife, Volcanoes and sunsets

Fernandina, the most pristine island of the Galapagos, is highly volcanically active with frequent eruptions, the latest in September 2017. A young and uninhabited island of high ecological value, its ecosystems harbour unique species such as terrestrial and marine iguanas, snakes, flightless cormorants and penguins. Walk out onto the lava flow through an abundance of small, dark marine iguanas and brightly coloured Sally Lightfoot crabs and later, enjoy a stunning sunset from the decks of your yacht.

#

Punta Espinosa

Punta Vicente Roca

14nm

day 6

Punta Espinosa - Punta Vicente Roca

Punta Espinosa - Punta Vicente Roca

nesting birds, whales and dolphins

Back on Isla Isabela, Punta Vicente Roca can be seen only from the water. The geological formations provide a beautiful backdrop for numerous nesting birds, including blue-footed and Nazca boobies, gulls, storm petrels, and brown noddy terns. The water here is cold and it is common to observe “feeding frenzies”, with groups of whales, dolphins, sea lions, tunas, and marine birds feeding simultaneously. To the south of the cove, there is a small colony of fur seals. Overnight cruise.

#

Punta Vicente Roca

Puerto Egas, Santiago

62nm

day 7

Punta Vicente Roca - Puerto Egas, Santiago

Punta Vicente Roca - Puerto Egas, Santiago

fur seals and sharks

Wake up on Isla Santiago in Puerto Egas and follow a trail to see fur seal grottoes, American oystercatchers, marine iguanas and sea lions. Alternatively, take the route to the Salt Mine Volcano to watch the flamingos that gather here, and take in a panoramic view of the famous Pinnacle Rock on Bartolemé Island. Head to Espumilla, a red-sand beach and sea turtle nesting site, then snorkel Buccaneer Cove spotting sea lions, sea turtles, rays, sharks, pelagic fishes and rock formations. Enjoy a final sunset onboard.

#

Puerto Egas

North Seymour Island

41nm

day 8

Puerto Egas - North Seymour Island

Puerto Egas - North Seymour Island

Blue-footed boobies

Dock on North Seymour, where trails lead to the largest colony of magnificent frigate birds in Galapagos, with blue-footed boobies and occasional land iguanas. Head along the coast to observe sea lions and marine iguanas before transferring to Baltra for your trip home.

This is one of the most rewarding charter destinations, especially for families, combining intimate wildlife experiences with the beauty of mother nature.
Sophie Aubertin Charter Broker

Recommended yachts

STELLA MARIS

37.8 m (124.0 ft)

14 GUESTS

FROM 150,000 USD p/week

INTEGRITY

42.98 m (141.0 ft)

16 GUESTS

our charter brokers

Annemarie Gathercole

Charter Director

View Profile
A

Speaks:

  • Portuguese (Brazil)
  • French
  • English
  • Italian
  • Spanish

Thank you for contacting Yachting Partners International.
A member of the YPI team will be in touch with you soon.