Турция

Лучшее от Востока и Запада

Находящаяся среди Средиземного моря и Персидского залива Турция - это смешение всего лучшего из этих двух миров, а также давняя любимица путешествующих на яхтах благодаря чистой воде и отличным условиям для парусного спорта. Прекрасное отклонение от чартерных маршрутов западного Средиземноморья, Турция предлагает новую перспективу для чартерного отдыха.

Стоянка в тени древнего замка в Бодруме. Наблюдение за тем, как плетется Ваш ковер. Прогулка по Большому базару в Мармарисе. Посещение ликийских гробниц в реке Дальян. Ресторан на крыше в Калкане

#

28nm

день 1

Бодрум - Гольтюрбюкю

Бодрум - Гольтюрбюкю

«ЗЕМЛЯ ВЕЧНОГО ГОЛУБОГО»

Ваша яхта будет ждать Вас в оживленном Бодруме. После обеда на борту отправляйтесь в один из многочисленных пляжных клубов на полуострове. Посетите замок 15-го века с его Музеем подводной археологии и узнайте об увлекательной истории города. Или отправляйтесь в спа-салон Caresse за отличным массажем после перелета. Прогуляйтесь по лабиринту улиц, впитайте эту уникальную атмосферу. Попробуйте на вкус насыщенную турецкую еду в яхт-клубе Marina, откуда открывается вид на освещенный замок.

#

90nm

день 2

Гольтюрбюкю - Сёгют

Гольтюрбюкю - Сёгют

Создайте свой день

Вы проснетесь на Гольтюрбюкю. Можно прекрасно начать день пробежкой вокруг залива. Посетите по-настоящему атмосферный древний город Эфес. Займитесь дайвингом у Черного Острова, исследуйте 3 затонувших в этих местах судна. Здесь воды наполнены морской жизнью, а также отличные условия для водных видов спорта. Отправляйтесь на шоппинг в торговый центр Palmarina в близлежащем Ялыкиваке купить одежду или украшения, созданные местными дизайнерами в единственном экземпляре. Наблюдайте, как мастера плетут ваш ковер в деревне Этрим. Отдохните в Mandarin Oriental Resort - на пляже и в спа-салоне. Ночью яхта отправляется дальше.

#

45nm

день 3

Сёгют - Мармарис

Сёгют - Мармарис

время развлечений

Наслаждайтесь утром в Сегуте, якорная стоянка в этих спокойных чистых водах идеальна для занятий водными лыжами, паддлом и каяком. Загорайте на верхней палубе. Возьмите тендер и отправляйтесь на близлежащие пляжи. После обеда яхта возьмет курс на оживленный Мармарис. Вы увидите издалека его красивую гавань и замок. Поторгуйтесь с продавцами за чашечкой яблочного чая - ковры ручной работы, кожаные пальто или керамика могут быть Вашими за более чем заманчивую цену. Отправляйтесь на вечеринку в бар Street или найдите более спокойные бар-рестораны на набережной.


«Турцию характеризует удивительное сочетание роскоши и диких, еще малоизведанных островов. Выбирайте свой  любимый остров ».

#

20nm

день 4

Мармарис - река Далян

Мармарис - река Далян

древнее искусство 

Ваша чартерная яхта будет стоять рядом с устьем реки Далян, здесь Вас встретит местный гид на лодке. Вы проплывете по великолепным водным путям и увидите ликийские гробницы или гробницы королей, вырезанные высоко в скалах. Каунос был очень важным городом в 400 году до н.э., здесь хорошо сохранились стены театра, а также впечатляющие руины римской бани и церкви 6-го века. Отсюда открывается великолепный вид на близлежащие окрестности.

#

35nm

день 5

река Далян - Остров Гемилер

река Далян - Остров Гемилер

райский остров

Посетите райский остров, который считается местом расположения гробницы Святого Николая (первоначального Санта-Клауса), прежде чем она была перенесена на свое нынешнее место в Майре. Пройдите по извилистой дорожке через руины пяти византийских церквей. Сделайте захватывающие снимки бирюзовых морей и зеленых лесных холмов. Не пропустите возможность сфотографироваться на самом верху - здесь фантастическая панорама на 360 градусов. Возвращайтесь на борт наслаждаться великолепием заката с шампанским и коктейлями.

#

45nm

день 6

Остров Гемилер - Каш

Остров Гемилер - Каш

рай для ремесленников и затонувшие города

Каш - красивый город с богемной атмосферой. Побродите по улицам, посмотрите работы местных мастеров - прекрасную одежду ручной работы, красивые и оригинальные украшения. Исследуйте небольшой остров Мейс прямо напротив города. Здесь отличный дайвинг. Посетите древний и таинственный затонувший город Кекова, видимый под водой. Перед тем, как отправиться в местный ресторан Kosk или Natur-el, насладитесь коктейлем на набережной.

#

16nm

день 7

Каш - Калкан

Каш - Калкан

потрясающий закат

Калкан - это город-гавань, построенный вокруг залива в форме подковы. Прогуляйтесь по лабиринту улиц с множеством бутиков и сувенирных лавок. Посетите 18-километровый пляж Патара, где обитают черепахи Логгерхед, которые вот уже 40 миллионов лет откладывают здесь яйца. Можно проехать вглубь острова и посмотреть уединенные горные деревни. Пройдите на каноэ по близлежащей реке Даламан или отправляйтесь на конную прогулку по холмам. На Вилле Махал лучший вид на закат, сюда стоит прийти отведать коктейли. Поужинайте в городском ресторане на крыше.

#

46nm

день 8

Калкан - Гёджек

Калкан - Гёджек

великолепная бухта

Неторопливо позавтракайте и расслабьтесь на террасе, тем временем яхта берет курс на Гёджек. Прежде чем Вы сойдете на берег для вашего последующего путешествия, полюбуйтесь прекрасной береговой линией, сделайте шикарные фотографии.

В Турции теплая погода держится до конца октября, а прекрасные пляжи и тихие бухты идеальны для стоянки на якоре.
Sarah Piggin Чартерный брокер

НАШИ ЧАРТЕРНЫЕ БРОКЕРЫ

Annemarie Gathercole

Директор по чартерам

смотреть профиль
A

Говорит:

  • португальский (Бразилия)
  • французский
  • английский
  • итальянский
  • испанский

Благодарим вас за обращение в компанию Yachting Partners International. Член нашей команды скоро свяжется с вами.

TURKEY

The best of East and West

Between the Mediterranean and the Gulf, Turkey is a lively mélange of the best of both worlds, and a longtime favourite with yachts, thanks to its clear waters and great sailing conditions. A true escape from the charter routes of the western Mediterranean, a yacht charter in Turkey offers a new perspective on the world.

Haggle at the grand bazaar in Marmaris. Take in Lycian tombs carved into the banks of the Dalyan River. anchor in the shadow of an ancient castle at Bodrum.

#

Bodrum

Golturkbuku

28nm

day 1

Bodrum - Golturkbuku

Bodrum - Golturkbuku

Land of Blue

Join your yacht in lively Bodrum. After lunch on board, head to one of the many beach clubs on the peninsula.  Visit the 15th century Bodrum Castle with its Museum of Underwater Archaeology and learn about the fascinating history of the town. Or head to Caresse Spa for a wonderful massage to ease your travel kinks.  Wander the maze of streets and soak up the atmosphere. Have your first taste of delicious Turkish fayre in the Marina Yacht Club looking across at the floodlit castle.

#

Golturkbuku

Sogutkoy

90nm

day 2

Golturkbuku - Sogutkoy

Golturkbuku - Sogutkoy

Choose your day

Wake up anchored off Golturkbuku.  Have an early morning jog around the Bay.  Take the day to visit the truly atmospheric ancient city of Ephesus. Go diving to Black Island and explore 3 wrecks teeming with marine life or enjoy watersports off the yacht. Shop in the Palmarina shopping mall in nearby Yalikivak for locally designed one-off items of clothes or jewellery. Watch your carpet being handmade at Etrim village. Relax at the Mandarin Oriental Resort – on the beach, in the spa. Overnight cruise.

#

Sogutkoy

Marmaris

45nm

day 3

Sogutkoy - Marmaris

Sogutkoy - Marmaris

Playtime

Enjoy the morning in Sogutkoy, an anchorage of calm clear waters for water-skiers, paddleboarders and kayakers. Sunbathe on the top deck. Take the tender to the nearby beaches.  After lunch, the yacht will cruise to vibrant Marmaris boasting a pretty harbour, crowned by a castle. Haggle with vendors over apple tea for hand-loomed rugs, custom-made leather coats or hand-painted pottery. Party in Bar Street or find more tranquil waterfront bar-restaurants lining Barbaros Caddesi and the marina.


Pockets of luxury among wild, off-the-beaten-track islands characterize Turkey. Find your own favourite island.

#

Marmaris

Dalyan River

20nm

day 4

Marmaris - Dalyan River

Marmaris - Dalyan River

Ancient art

Your charter yacht will anchor near the mouth of the Dalyan River, where a local guide boat will meet you. Cruise along fertile, beautiful waterways to see the Lycian Tombs, or Kings Tombs, intricately carved high up into the cliffs Kaunos was an important Carian city by 400 BC and the remains of the theatre are well preserved as are the impressive ruins of a Roman bath and a 6th-century church. There are fabulous views over the surrounding countryside.

#

Dalyan River

Gemiler Island

35nm

day 5

Dalyan River - Gemiler Island

Dalyan River - Gemiler Island

Island haven

Visit the haven-like Gemiler Island, believed to be the location of the original tomb of St. Nicholas, the original Santa Claus before it was moved to its current place in Myra. Walk along the winding path through the remains of this and five Byzantine churches.  Take in the breathtaking views over turquoise seas and green-forested hillsides. Don’t miss the photo-opportunity at the top, with fantastic 360-degree panoramas. Sip champagne cocktails on board watching the glorious sunset.

#

Gemiler Island

Kas

45nm

day 6

Gemiler Island - Kas

Gemiler Island - Kas

Boho chic

Kas is a pretty town with a Bohemian feel. Wander deep into the bougainvillea-shaded streets and find the artisans at work - fine handmade clothing and beautifully designed original jewellery. Explore the colourful small island of Meis just opposite the town. Go wreck diving just offshore.  Take a trip to the ancient and mysterious sunken city of Kekova visible below the water. Have cocktails on the waterfront before trying a popular local restaurant like Kosk or Natur-el for dinner.

#

Kas

Kalkan

16nm

day 7

Kas – Kalkan

Kas – Kalkan

STUNNING SUNSET

Kalkan is a harbourside town built round a horseshoe bay. Wander the maze of streets, browsing the many boutiques for souvenirs.  Visit 18km long Patara beach, home to Loggerhead turtles, which have been laying their eggs here for the past 40 million years.  Head inland and visit secluded mountain villages.  Go canoeing on the nearby Dalaman river or horse riding in the surrounding hills.  Head to Villa Mahal at cocktail hour for the best view of the sunset. Dine in a rooftop restaurant in town

#

Kalkan

Gocek

46nm

day 8

Kalkan – Gocek

Kalkan – Gocek

SWEEPING BAY

Have a leisurely breakfast and relax on the sundeck as the yacht cruises to Gocek.  Admire the beautiful coastline and take your last photographs before disembarking the yacht for your onward journey.

With warm weather lasting until late October, Turkey is surrounded by stunning beaches and dotted with calm, quiet coves and near-deserted anchorages to escape to.
Sarah Piggin Charter Broker

recommended yachts

SKIP'N BOU

24.38 m (80.0 ft)

6 GUESTS

FROM 24,000 EUR p/week

RL NOOR

37.5 m (123.0 ft)

8 GUESTS

FROM 80,000 EUR p/week

ESMERALDA

61.5 m (201.8 ft)

12 GUESTS

FROM 230,000 USD p/week

our charter brokers

Annemarie Gathercole

Charter Director

View Profile
A

Speaks:

  • Portuguese (Brazil)
  • French
  • English
  • Italian
  • Spanish

Thank you for contacting Yachting Partners International.
A member of the YPI team will be in touch with you soon.