Наветренные острова

Чарующие пейзажи, отменный шоппинг, красивый загар и плавание в море

Наветренные острова

8 day itinerary

От бутиков до пляжей, от густых зеленых лесов до курортов и ночных клубов, Наветренные острова предлагают идеальный отпуск для каждого любителя чартеров. Чего бы вы ни ожидали от Карибского региона, вы найдете это здесь.

day 1

Сент-Люсия

1

ЗАВОРАЖИВАЮЩИЕ ПЕЙЗАЖИ

Прибыв в Сент-Люсию, насладитесь изысканным обедом на борту, в то время как ваша яхта возьмет курс на великолепный Питон. Высота двух вулканических конусов Гро-Питон и Пти-Питон составляет более чем 2500 футов, создавая невероятный фон для эпических фотографий. Среди множества игрушек в гараже яхты возьмите маску для подводного плавания или паддл, и отправляйтесь поближе к вулканам.

day 2

Бекия

2

ВЫБОР СВОЕГО ПЛЯЖА

Найдите свой идеальный пляж, выбрав сонную бухту Friendship Bay, длинную, возвышенную дугу песка, или более оживленную нижнюю бухту Lower Bay, или, может быть, дикую, защищенную рифами бухту Industry Bay. Посмотрите бутик Sargeant Brothers Model Boat. Лодочные модели - специальность Бекиан, они добились в этом выдающегося мастерства. Посетите заповедник черепах, где вышедший на пенсию рыбак выращивает Биссов, уникальный вид морских черепах. Когда черепахам исполняется пять лет, он выпускает их в море.

day 3

Мюстик

3

ЭКСКЛЮЗИВНО

Предельно приватный остров. Сочетая классический карибский стиль с ярким интернациональным миксом бохо, атмосфера Мюстик действительно эклектична. За более чем 50 лет члены королевской семьи и знаменитости сделали этот остров своим не только из-за гламурных новогодних вечеринок, но и благодаря тишине и уединению в спокойные сезоны. Присоединитесь к ним в баре Basil's послушать зажигающий джаз, заставляющий скинуть туфли и отправиться на танцпол. Либо поднимитесь на холм к Firefly, насладитесь изысканным ужином и завораживающими видами. 

day 4

Кануан

4

СПОРТ И СПА

Гольфисты любят Кануан, где находится Grenadines Estate Golf Club, великолепное гольф-поле пар 72, спроектированное Джимом Фацио так, что от каждой из 18 лунок открывается неповторимый вид на Карибское море. В качестве альтернативы либо после гольфа отправляйтесь в спа в близлежащем Canouan Resort за отменным массажем, косметическими процедурами, педикюром, скрабами для тела. Поужинайте на борту или на берегу в эксклюзивном La Varenne, или отведайте улов дня в более демократичном баре Bellini.

day 5

Меро

5

КАЙТСЕРФИНГ И ПОИСК РАКОВИН

SALT WHISTLE BAY, самый маленький необитамый остров Гренадин и главный пляж Карибского залива. В форме полумесяца, с мелким золотистым песком, он погружается в теплую бирюзовую воду, оживленную красочными рыбами. Наслаждайтесь солнцем на пляже или отправляйтесь на песчаный хребет на ветренную сторону залива, идеально подходящую для кайтсерфинга и поиска красивых раковин. В Садах Меро отличный дайвинг - погрузитесь в коралловые сады, изобилующие морской жизнью. Посетите очаровательную церковь на крутом холме и обязательно зайдите внутрь, чтобы посмотреть витражи и произведения искусства, которые придают Католической церкви Меро свой уникальный характер.

day 6

Рифы Тобаго

6

ПОДВОДНЫЙ МИР

Откройте для себя пять маленьких необитаемых островов - Рифы Тобаго, являющихся частью национального парка и заповедника. Они сверкают аквамариновыми водами, в которых идет насыщенная морская жизнь. Плавайте, займитесь снорклингом или дайвингом с морскими черепахами и косяками красочных рыб. Устройте пикник на том самом месте, где высадился Джонни Депп в «Пиратах Карибского моря».

day 7

Кариока

7

ОСТРОВ РИФОВ

Тихая Карибская гавань - неизвестная туристам Кариока окружена рифами. Плавайте с маской, погрузитесь в воды, изобилующие рыбой, акулами-медсестрами, барракудами, скатами, пятнистыми орляками и даже черепахами Бисса и зелеными черепахами. Стоянка здесь также идеально подходит для занятий водными лыжами и паддл. Шеф-повар приготовит барбекю на пляже Песчаного острова, затем вы можете посетить музей Кариоки, пройтись по магазинам, посмотреть местные произведения искусства, ювелирные украшения, керамику.

day 8

Гренада

8

ОСТРОВ ПРЯНОСТЕЙ

Благодаря мускатному ореху и всемирно известному шоколаду, Гренада зовется островом пряностей. Откройте для себя этот заповедный гористый остров, его тропическую растительность, его аутентичных и дружелюбных местных жителей. Здесь можно отдохнуть на уединенных пляжах, прогуляться к скрытым водопадам и погрузиться в первый в мире парк подводной скульптуры – уникальную достопримечательность, сочетающую искусство и сохраненную морскую среду. Вечером вы можете насладиться изысканными блюдами в ресторане Rhodes в роскошном отеле Calabash.

WINDWARD ISLANDS

Sail, shop, sunbathe, swim

From boutiques to beaches, lush green forests to resorts and nightspots, the Windward Islands offer the perfect escape for every charterer. Whatever the Caribbean experience you’re looking for, you'll find it here.

Dine at a waterfront restaurant on Bequia. Play golf backdropped by spectacular scenery on Canouan. Sip cocktails at the firefly on Mustique. Snorkel between The Pitons.

#

St Lucia

The Pitons

0.5nm

day 1

St Lucia - The Pitons

St Lucia - The Pitons

Dramatic scenery

Arrive at St. Lucia and enjoy a late gourmet lunch onboard as your charter yacht cruises to the magnificent Pitons. The larger of these two volcanic spires climbs more than 2,500ft into the air, creating a dramatic backdrop for epic photos. Grab a snorkel or paddleboard from the yacht’s toy garage and head out to experience them up close.

#

The Pitons

Bequia

59.5nm

day 2

The Pitons - Bequia

The Pitons - Bequia

Choose your beach

Find your perfect beach on Bequia, from sleepy Friendship Bay, a long, sublime arc of sand, to the livelier Lower Bay, or the wilder, reef-protected Industry Bay. Make sure to visit the Sargeant Brothers Model Boat Shop to see this Bequian tradition perfectly crafted, and the turtle sanctuary, where a retired fisherman nurtures baby hawksbills before releasing them when they are around five years old.

#

Bequia

Mustique

7.8nm

day 3

Bequia - Mustique

Bequia - Mustique

The exclusive one

The ultimate private island destination, Mustique has a truly eclectic vibe that showcases classic Caribbean with funky global boho. For over 50 years, famous names and royalty – both British and Hollywood – have made this island their own, not only for the wild glamour of the New Year’s Eve parties but for the peace of the quieter seasons. Join them at Basil’s Bar for a Sunset Jazz evening and take to the floor, or wander up the hill to Firefly for a sophisticated dinner and wonderful views.

#

Mustique

Canouan

13nm

day 4

Mustique - Canouan

Mustique - Canouan

Sports and spa

Golfers love Canouan, where the Grenadines Estate Golf Club offers a par 72, Jim Fazio designed 18-hole course with stunning waterfront views. Alternatively, or afterwards, head to the spa at nearby Canouan Resort for massages, facials, pedicures or scrubs. Dine onboard or ashore at the exclusive La Varenne, or sample the catch of the day at the more casual Bellini’s Bar.

#

Canouan

Mayreau

6.4nm

day 5

Canouan – Mayreau

Canouan – Mayreau

Kitesurf & beachcomb

Salt Whistle Bay in Mayreau, the smallest inhabited island in the Grenadines, is the quintessential Caribbean bay, crescent shaped with fine golden sand dipping into warm turquoise water alive with colourful fish. Bask in the sun or venture over the sandy ridge to the windward side of the bay perfect for kitesurfing and beachcombing. Go out to Mayreau Gardens for a drift dive through healthy coral gardens teeming with marine life or hike up the steep hill to visit the lovely quaint church. 

#

Mayreau

Tobago Cays

2.1nm

day 6

Mayreau - Tobago Cays

Mayreau - Tobago Cays

Underwater world

Discover the five tiny uninhabited islands of the Tobago Cays, part of a national park and wildlife preserve, with sparkling aquamarine waters filled with protected sea life. Swim, snorkel or scuba dive with sea turtles and schools of colourful fish. Picnic ‘on location’ where Johnny Depp was famously marooned in Pirates of the Caribbean.

#

Tobago Cays

Carriacou

12.5nm

day 7

Tobago Cays - Carriacou

Tobago Cays - Carriacou

Reef island

A quiet Caribbean haven undiscovered by tourists, Carriacou is surrounded by reefs and offers great snorkelling and scuba diving in waters teeming with reef fish, nurse sharks, barracudas, stingrays, spotted eagle rays, and even hawksbill and green turtles. Protected anchorages are also ideal for waterskiing and stand-up paddleboarding. Enjoy a beach BBQ lunch prepared by the yacht's chef on Sandy Island and afterwards visit the Carriacou museum and shop for locally made artworks, jewellery or ceramics.

#

Carriacou

Grenada

36.1nm

day 8

Carriacou - Grenada

Carriacou - Grenada

spice isle

Cultivating nutmeg as well as world-renowned chocolate, Grenada is known as the Spice Isle. Discover this unspoilt mountainous island, its tropical vegetation its authentic and friendly locals. Relax on secluded beaches, hike trails to hidden waterfalls and snorkel the world’s first underwater sculpture park, an unmissable sight combining art and marine conservation. In the evening, enjoy fine dining in the Rhodes restaurant at the sophisticated Calabash hotel.

Quieter and less developed than the Leeward Islands, the Windwards offer true Caribbean seclusion for those looking to leave the beaten track behind.
Annemarie Gathercole Charter Director

recommended yachts

NAIA

73.6 m (241.5 ft)

12 GUESTS

FROM 595,000 EUR p/week

OCEAN'S SEVEN

42 m (137.8 ft)

10 GUESTS

FROM 105,000 EUR p/week

ELEONORA

49.5 m (162.4 ft)

8 GUESTS

FROM 65,000 EUR p/week

our charter brokers

Annemarie Gathercole

Charter Director

View Profile
A

Speaks:

  • Portuguese (Brazil)
  • French
  • English
  • Italian
  • Spanish

Thank you for contacting Yachting Partners International.
A member of the YPI team will be in touch with you soon.